Специальная подготовка

    Наша организация проводит специальную подготовку контролёров-распорядителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специальная подготовка контролеров-распорядителей осуществляется на основании договора о делегировании прав, по программе, утверждённой Российским Футбольным Союзом (РФС).

 

     Преподаватели нашей организации имеют большой опыт проведения специальной подготовки контролеров-распорядителей, а также соответствуют требованиям, установленными приказом Министерства спорта РФ от 10 марта 2023 г. № 161 «Об утверждении порядка выдачи и учета удостоверений контролеров-распорядителей и формы удостоверения контролера-распорядителя», и имеют сертификаты об участии в семинарах для специалистов по подготовке контролёров-распорядителей, проводимых УЕФА и РФС.

ПРОЦЕДУРА ВЫДАЧИ И УЧЕТА УДОСТОВЕРЕНИЙ КОНТРОЛЕРОВ-РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

 

     Для выдачи Удостоверения гражданин представляет в Организацию следующие документы:

 

     а) заявление о выдаче Удостоверения, подписанное гражданином, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, информацию о фактах привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение года, предшествующего дню подачи заявления, адрес электронной почты, контактный номер телефона;

     б) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащих информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ.

     в) две цветные фотографии 3,5x4,5 см;

     г) документ, подтверждающий прохождение гражданином подготовки;

     д) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, полученную не более чем за 3 месяца до даты подачи документов;

     е) справку, выданную соответствующей медицинской организацией не ранее 60 дней до даты подачи заявления о выдаче Удостоверения, подтверждающую отсутствие психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании;

     ж) согласие на обработку персональных данных.

 

     Заявление о выдаче Удостоверения направляется гражданином в срок, не превышающий 6 месяцев с даты прохождения им подготовки.

 

     Срок рассмотрения документов и принятия решения о выдаче Удостоверения, либо отказе в выдаче Удостоверения составляет не более 5 рабочих дней со дня их получения. Решение о выдаче Удостоверения принимается при условии соответствия документов, предоставленных гражданином, требованиям.

 

     При направлении документов не в полном объеме и (или) выявления в документах неполной информации о гражданине такие документы возвращаются гражданину в течение 3 рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. В случае возврата документов гражданин в течение 3 рабочих дней со дня их получения устраняет несоответствия и повторно направляет их в Организацию.

 

     Решение об отказе в выдаче Удостоверения принимается в случае выявления в документах недостоверных сведений, а также несоответствия документов установленным требованиям.

 

     Уведомление о результате принятого решения направляется гражданину по адресу электронной почты в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче Удостоверения. Удостоверение выдается в течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления гражданину.

 

ДОКУМЕНТЫ